Нормативно-правовые акты по работе с обращениями граждан
Загрузка ...
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. No 2300-1 «О защите прав потребителей»
Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.2011 г. N323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
Федеральный закон Российской Федерации от 29.11.2010 г. N326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 27.11.2017 г. N 355-ФЗ
Указ Президента РФ от 17.04.2017 г. № 171«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации
Закон Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 г. 83-З N 155III «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)»
Приказ Министерства здравоохранения РС (Я) от 31.10.2018 г. № 01-07/1400 « Об утверждении Положения о Порядке работы с обращениями (запросами) граждан и организаций, приема граждан в Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия)»
Приказ Министерства здравоохранения РС (Я) № 01-07/1796 от 09.11.2017 г. «Об утверждении формы «Мониторинг и анализ результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»,
Приказ Министерства здравоохранения РС (Я) № 01-07/1797 от 09.11.2017 г. «О мерах по повышению уровня удовлетворенности заявителей по обращениям граждан»,
Приказом Министерства здравоохранения РС (Я)№01-07/1196 от 19.09.2018 г. «Об усилении контроля за качеством работы с обращениями граждан в медицинских (фармацевтических) организациях»
Регламент работы ГБУ РС(Я) "ДГБ" с обращениями граждан